Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21
Версия для незрячих
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. В администрации Сосновского района подвели итоги работы с обращениями граждан

В администрации Сосновского района подвели итоги работы с обращениями граждан

t9ql69orq8gwwyfz3nc9y1k0i579djny.jpg
01.04.2025

За 2024 год в администрацию Сосновского района поступило 2826 обращений, что на 16 % больше, чем в 2023 году. Большая часть вопросов касается благоустройства, газификации, состояния дорог и качества жилищно-коммунальных услуг. Жители района также активно интересуются вопросами образования, социальной поддержки, градостроительства, земельных отношений и другими аспектами жизни муниципалитета.

В зимний период наблюдался рост обращений, обусловленный аномально суровыми погодными условиями, которые привели к неисправностям снегоуборочного оборудования и срыву графика вывоза твердых бытовых отходов. Весной количество обращений увеличилось по вопросам дорожного строительства и ремонта. Летом и осенью наиболее актуальными стали обращения, связанные с подтоплением территорий, газификацией домовладений и установкой уличного освещения.

Глава района Евгений Ваганов и его заместители продолжают принимать жителей в личном порядке. В 2024 году, включая выездные встречи, было проведено 122 приема.

В 2024 году на «Платформу обратной связи» Единого портала государственных и муниципальных услуг поступило более двух тысяч сообщений (в 2023 году - 1311 обращений). Самыми популярными темами стали обращения по вопросам автомобильных дорог, дворов и территорий общего пользования, многоквартирных домов и ряда других. Всем заявителям был предоставлен своевременный ответ, а 307 из них получили информацию о результатах рассмотрения их обращений.

Во время проведения прямой линии Президента России с использованием платформы ОНФ было рассмотрено 339 обращений. В рамках прямой линии Губернатора Челябинской области поступило и было рассмотрено 404 обращения.

В сотрудничестве с сельскими поселениями и отделами администрации Сосновского муниципального района была запущена система оперативного реагирования «Инцидент менеджмент» (Медиалогия) на сообщения, размещаемые в социальных сетях. В 2024 году были даны разъяснения на 1766 сообщений.

В общей сложности было обработано 7051 сообщение и обращение. Стоит подчеркнуть, что в 2024 году администрация Сосновского муниципального района заняла одну из лидирующих позиций в областном рейтинге по объему обработанных обращений, попав в Топ-5 органов местного самоуправления.

 

 

 

Дата изменения: 01.04.2025 10:23:55