Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21
Версия для незрячих
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Топ вопросов про ГТО

Топ вопросов про ГТО

zeh7x1wuz1qlb52r2w4by8y11ih3n7fx.jpeg
20.01.2025

Топ вопросов про ГТО

вопрос

ответ

Как зарегистрировать ребенка?

Чтобы пройти регистрацию, необходимо:
1. Участник (ребенок) должен быть зарегистрирован на сайте Госуслуги. Должен быть свой логин и пароль для входа в личный кабинет Госуслуг (не родителя). Вы можете просмотреть инструкцию пройдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lk/102380
2.Входите на сайт gto.gov.ru, , нажимаете кнопку «личный кабинет», вводите логин и пароль от учетной записи (Госуслуг), далее в личном кабинете нажимаете «НЕТ УИН», после чего УИН номер сформируется и отобразится автоматически.

Не могу зарегистрировать ребенка на Госуслугах, он маленький!

Зарегистрировать детский личный кабинет на портале «Госуслуги» можно с момента получения свидетельства о рождении. До 14 лет аккаунт для ребёнка создаёт родитель или другой законный представитель и привязывает его к своей учётной записи. Как зарегистрировать ребенка на сайте Госуслуг, Вы можете просмотреть пройдя по ссылке www.gosuslugi.ru/help/faq/lk/102380 Если у Вас не получается создать детскую учетную запись на сайте Госуслуг - рекомендуем обратиться непосредственно в техническую поддержку портала «Госуслуги» (раздел «Помощь»)

Как зарегистрироваться взрослому? И войти в личный кабинет?

Чтобы пройти регистрацию, необходимо:
1.Участник должен быть зарегистрирован на сайте Госуслуги.
2.Входите на сайт gto.gov.ru, нажимаете кнопку «личный кабинет», вводите логин и пароль от учетной записи (Госуслуг), далее в личном кабинете нажимаете «НЕТ УИН», после чего УИН номер сформируется и отобразится автоматически.

Как войти в личный кабинет ребенка?

Вход в личный кабинет осуществляется через учетную запись портала «Госуслуги». Ребенок должен быть зарегистрирован на сайте Госуслуги индивидуально. Нажимаете на кнопку «Личный кабинет», далее вводите логин и пароль от учетной записи (Госуслуг), далее в личном кабинете нажимаете «ДА». В поле ввода указываете свой УИН и нажимаете «продолжить». Если профиль был подтвержден, и данные в личном кабинете и портале Госуслуг совпадают, вход в личный кабинет осуществится.

Как отозвать согласие на обработку персональных данных?

Вы можете отозвать разрешение в личном кабинете портала госуслуг. Открываете раздел «Профиль»/ «Согласия и доверенности»/ «Разрешения». Находите пункт «ФГИС «Спорт» (Минспорт России)» и нажимаете кнопку «Отозвать разрешение». Если Вы будете повторно осуществлять вход в личный кабинет участника комплекса ГТО, система будет повторно просить Вас предоставить разрешение, т.к. оно необходимо для участия.

Как удалить личный кабинет?

Удаление профиля осуществляется во вкладке «Моя анкета»/ «Редактировать». Пользователь нажимает на кнопку «Удаления профиля». Подсистема открывает модальное окно с информированием участника о процедуре удаления профиля. Пользователь нажимает «Удалить». Подсистема осуществляет:
- блокировку профиля для записи на тестирования;
- вывод информации о возможности отмены удаления профиля.

Как отменить удаление личного кабинета?

Отменить удаление профиля возможно в личном кабинете участника ГТО (ФГИС «Спорт») в разделе «Моя анкета». Для этого есть один календарный месяц с момента удаления.

Как посмотреть результаты?

Результаты испытаний Вы можете посмотреть в личном кабинете участника в разделе «Мои результаты». Подсистема отображает всю историю прохождения испытаний Участника ВФСК ГТО. Если результаты в личном кабинете не появились, Вам необходимо обратиться в Центр тестирования, в котором были выполнены испытания.

Раньше были результаты в личном кабинете, сейчас нет

Советуем проверить правильность СНИЛС на портале Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с бумажным вариантом документа. Если СНИЛС указан верно, в данном случае советуем ожидать до конца января, так как осуществляется перенос данных в новую базу Госуслуг.

Не могу войти в личный кабинет

Уточните пожалуйста, в чем заключается проблема входа? Что пишет система?

При вводе УИН номера, не находит УИН (УИН не найден)

Советуем проверить правильность ввода УИН номера. УИН номер высылался на электронную почту, когда проходили регистрацию на сайте ГТО. Если письмо не сохранилось, можно обратиться в Центр тестирования и сотрудник все проверит по системе. Если УИН номер введен верно, советуем подождать до конца января и попробовать еще раз проделать вход. На данный момент осуществляется перенос данных в базу Госуслуг, поэтому могут наблюдаться данные проблемы при входе. Приносим извинения, за доставленные неудобства!

При входе пишет, сайт небезопасен 

Для безопасного подключения к сайту gto.gov.ru или Госуслугам необходимо скачать бесплатно и установить веб-браузер: Яндекс Браузер (версии 21.0 и выше), или Chromium GOST (версии 49.0 и выше). Минцифры РФ рекомендует установить данные браузеры, чтобы иметь доступ ко всем сайтам и онлайн – сервисам, в том числе к порталу госуслуг.

Не помню УИН номер, раньше был зарегистрирован

Для восстановления УИН необходимо обратиться в Центр тестирования. Сотрудники проверят данные по системе и предоставят информацию об УИН номере. Также УИН высылался после прохождения регистрации на электронную почту.

Потеряли логин и пароль для входа через Госуслуги?

Регистрация и вход в личный кабинет участника «ГТО» ФГИС «Спорт» осуществляется посредством учетной записи на портале «Госуслуги». Для восстановления данных рекомендуем обратиться в техническую поддержку портала «Госуслуги» (раздел «Помощь»).

Почему на сайте нет нормативов?

На данный момент осуществляется перенос данных в базу Госуслуг. Вкладка «Нормативы» появится на сайте в ближайшее время.

А где можно ознакомится с приказами о присвоении знаков отличия?

Произошло обновление системы для улучшения работы сайта. На данный момент приказы о награждении золотым знаком отличия не отображаются на сайте gto.gov.ru Осуществляется перенос базы данных в Госуслуги. Рекомендуем зайти на сайт позднее. Следующий приказ будет подписан ориентировочно в конце января.

Бланк согласия на несовершеннолетнего распечатывать и заполнять родителю нужно?

Согласие на обработку персональных данных дается автоматически при первом входе и создании УИН номера.
Оно отображается на сайте Госуслуги в разделе «Профиль»/ «Раздел согласия и доверенности»/ «Минцифры»
Дополнительно распечатывать его не требуется.

Как узнать о присвоении знака?/как проверить наличие знака?

На данный момент необходимо ожидать перенос результатов на сайт Госуслуги до конца января.
Знак отличия будет отображаться во вкладке «Профиль», а также в разделе «Мои знаки» будут отображаться все знаки, присвоенные за предыдущие отчетные периоды.
Наличие знака можно также проверить по УИН через личный кабинет гражданина на портале «Госуслуги» в разделе «Документы», подраздел «Личные документы».
Информация о присвоенном знаке в данном разделе поступают в течении 90 дней с даты присвоения знака отличия (спустя 3 месяца после подписания приказа).

Я не успел подписать электронное цифровое заявление за 2024 год, а сейчас все результаты пропали!

Серебряные и бронзовые знаки отличия выгружаются в приказ о награждении после завершения отчетного периода, если Вы ранее не заполняли цифровое заявление в личном кабинете и знак отличия ранее был присвоен по результатам в личном кабинете, то знак отличия будет выдан участнику в обязательном порядке. Идет перенос данных в новую базу Госуслуг. Если результаты ранее отображались в личном кабинете, советуем ожидать ориентировочно до конца января 2025 года. Также советуем проверить правильность СНИЛС на портале Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с бумажным вариантом документа. Результаты должны отобразиться в личном кабинете до конца января.

Адрес регистрации указан неверно, а на портале Госуслуг все верно

Адрес регистрации подгружается автоматически через сайт Госуслуги. Советуем еще раз сверить повторно с тем, что указано на сайте Госуслуги. Необходимо проверить не адрес фактического проживания, а адрес регистрации на портале Госуслуг. Если все верно –в данном случае, советуем обратиться в Центр тестирования, сотрудники проверят данные по системе.

Для пользователя отсутствуют обязательные данные о СНИЛС. Выполнить аутентификацию невозможно/ Почему СНИЛС не проходит проверку

Необходимо проверить правильность СНИЛС на портале Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с бумажным вариантом документа. Если все верно – в данном случае, советуем обратиться в Центр тестирования, сотрудники проверят данные по системе.

Как указать группу здоровья лицам с инвалидностью и ОВЗ?

На данный момент лица с инвалидностью и лица с ограниченными возможностями здоровья пока не смогут указывать свою группу здоровья в личном кабинете.
Результаты будут фиксироваться сотрудниками центра тестирования на бумажных протоколах

Вошёл в свой личный кабинет, а указаны другое ФИО

Так как идет синхронизация с сайтом Госуслуги другие данные не могут быть отображены, если только в профиле сайта Госуслуг данные указаны с ошибкой.
Если данные указаны с ошибкой – советуем обратиться техническую поддержку сайта Госуслуг, раздел «Помощь»
Если на Госуслугах все верно – необходимо обращаться в центр тестирования, сотрудники проверят информацию по системе

 

 

Дата изменения: 20.01.2025 14:08:51